Гарантийные обязательства
Гарантийный срок на все запасные части, поставляемые нашей компанией, составляет 5 (пять) месяцев со дня продажи
Гарантия предоставляется при соблюдении следующих условий:
- У вас есть документ, подтверждающий покупку данного изделия у нас
- Товар не имеет внешних повреждений
- В конструкцию не внесены изменения
Гарантия не распространяется на запчасти с дефектами, возникшими вследствие:
- Несоблюдения условий эксплуатации техники, в которую была установлена запасная деталь, повлекшее за собой ее выход из строя
- Неправильная установка запчасти, при самостоятельном ремонте бытовой техники
- Наличие механических, термических повреждений (на изделии появились вмятины, сколы, видны следы перегрева деталей и т.п.)
- Внесения конструктивных изменений в запасную часть самостоятельно
- Гарантия на ТЭНы не распространяется в случае, если нагревательные элементы устанавливали без магниевого анода
Возмещение согласно данным условиям не может превышать стоимости запчасти.
Гарантия на производимые работы
Гарантия не предоставляется, если:
- в работе были использованы запчасти, предоставленные клиентом
- клиент отказался от проведения ремонта после диагностики
- ранее производилось стороннее вмешательство в конструкцию техники (например попытка самостоятельного ремонта), оценить последствия которого не представляется возможным
Для произведения гарантийного ремонта необходимо связаться с оператором, имея при себе гарантийных талон.
Гарантийный ремонт не производится, если:
- появившаяся неисправность не относится к производимым работам
- после ремонта производилось стороннее вмешательство в конструкцию техники (например попытка самостоятельного ремонта)
- после ремонта техника подвергалась агрессивному воздействию внешней среды (например механические повреждения, несоблюдение температурного режима, коррозия)
- гарантийный талон просрочен
Гарантийный ремонт производится бесплатно.
Для проведения гарантийного ремонта пишите на info@smart-servicespb.ru или звоните +7 (812) 424-46-28.